Правильное оформление жалобы
Страница 1 из 1
Правильное оформление жалобы
1. Ваш игровой ник, клан, ссылка на форум Вашего клана.
2. Ник Мастера, Дипломат(а)ов Вашего клана.
3. Как с Вами можно связаться.
4. Дата происшествия, время происшествия.
5. Суть происшествия.
- Описывайте полную суть происшествия, краткого описания недостаточно.
6. Скриншот.
Требования к скриншоту:
- Без скриншота жалоба рассматриваться не будет.
- Читабельность, содержательность, наличие лога дамага и лога переписки (если переписка присутствовала).
7. Желаемое решение данного инцидента. Так же укажите точный ник, на который при одобрении жалобы будет отправлена компенсация.
2. Ник Мастера, Дипломат(а)ов Вашего клана.
3. Как с Вами можно связаться.
4. Дата происшествия, время происшествия.
5. Суть происшествия.
- Описывайте полную суть происшествия, краткого описания недостаточно.
6. Скриншот.
Требования к скриншоту:
- Без скриншота жалоба рассматриваться не будет.
- Читабельность, содержательность, наличие лога дамага и лога переписки (если переписка присутствовала).
7. Желаемое решение данного инцидента. Так же укажите точный ник, на который при одобрении жалобы будет отправлена компенсация.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|